Банк-Клиент. Кто-нибудь пользовался такой программой?
- БАНК-КЛИЕНТ - это просто супер!!!! Сидишь себе в уютном теплом кабинете, принимашь платежки-отправляешь платежки. Стоимость одного исходящего платежа 20-25 руб. (зависит от банка), обслуживание за месяц прим. 700 руб. Всегда под рукой телефон операционистки в банке, а так-же группы поддержки или тех. службы банка. Поверьте, это лучше, чем терять время ежедневно на дорогу в банк. Единственно, не могу сказать стоимость подключения к системе, давно это было.. . PS.А представте, когда фирма сотрудничает с четырьмя банками в СПб, как унас? Когда-же работать?
- Достоинства - быстрое проведение платежей, не выходя из офиса Недостаток - нужна телефонная линия (при связи по модему) , или интернет-соединение (смотря какая версия)
- Я пользуюсь банк клиентом! Очень удобно! Все платежки можно отправлять с места! И в очередях не стоять, и в платеже не ошибетесь, да и вообще много плюсов! Только нужно подключение АДСЛ (интернет) ! Да, у меня еще была программа СПЭД (это в Сбербанке такие) так вот КЛИЕНТ БАНК мне больше понравился!
- В каждом банке свой "Банк-клиент", достоинство-удобство конечно, в любое время отправлять платежи, запрашивать выписки, всегда можно увидеть остаток на счете, выписки все равно нужно забирать из банка "живые".
- В основном - это, конечно же одни плюсы: 1. нет необходимости тащиться в банк для проведения платежа; 2. всегда оперативная информация о состоянии расчетного/ных счетов; 3. практически все банковские операции, так сказать "не отходя от кассы"; 4. оперативное получение сообщений банка; 5. полная совместимость с 1С, правда версий от 7 и выше. недостатки: 1. нет света - не работает; 2. нет связи - не работает, 3. крякнул комп - не работает.
- Это просто супер програмка - сидишь у себя в кабинете все онлайн, раз в месяц сьездил в банк выписки забрал и опять сидишь - куча времени экономится