Банк косячит, а мне что делать ?..
- извиняюсь, кредит, на оплату операции, а не пенсии
- оформляете в банке дебетовые карты на пенсии. В сбербанке онлайн создаете личный кабинет и сами распоряжаетесь своими финансами.
- Жалобу пишите! Один экземпляр руководству банка второй в отдел по защите прав потребителей (в данном случае вы потребителем услуг являетесь) и себе экземпляр, заверенный этими двумя учреждениями (дескать жалобу приняли, рассматриваем).
- Естественно, банк будет стоять против вас насмерть - поэтому все претензии пишете в заявлении на имя руководства конкретного филиала Сбербанка, с приложением ксерокопий доказательств (оригиналы чеков, квитанций - никому не отдавать!) , такие же заявления еще по двум фронтам: в органы защиты прав потребителей и в прокуратуру. Все заявления - только под роспись или через почту заказным с уведомлением, никаких "устных разговоров" Активность, пускай даже чрезмерная, в этом вопросе - залог успеха. Этим вы докажете, что со своего пути сходить не намерены - тогда дело действительно будет рассмотрено по справедливости.