• Банкомат не возвращает карточку Причин, по которым банкомат изымает карточку, несколько. Не стоит проявлять агрессию по отношению к неодушевленному и «бездушному» автомату - банк в случае повреждения принадлежащего ему имущества предъявит вам законные претензии. Каждый банкомат подключен к специальной системе, позволяющей отследить все ключевые действия клиента. Если к карточке относиться небрежно, то магнитная полоса может повредиться, а испорченные карточки банкомат «оставляет себе» . В этом случае вам необходимо сообщить в сервисный центр (номер телефона имеется на банкомате) о своей проблеме, а затем в филиале банка-эмитента оставить свое заявление с просьбой вернуть карточку. Если карточка будет иметь повреждения, вы оплатите стоимость изготовления новой. В любом случае карточку вы назад получите - в зависимости от банка - через несколько часов или через несколько суток. Не рекомендуется проводить какие-либо операции с карточкой, если вы находитесь не вполне в трезвом состоянии. Проблема заключается даже не в том, что выпивший человек хуже контролирует свои финансовые возможности. Алкоголь замедляет реакцию, и «задумавшись» , вы можете упустить то время, которое банкомат отводит на каждую операцию. Вы не нажмете вовремя на какую-либо из кнопок - и карточка будет изъята. Ход действий - как и в первом случае. При этом по пути в банк постарайтесь трезветь, а не «снимать стресс» . Несмотря на то, что на каждом банкомате имеется наглядное изображение, демонстрирующее какой стороной нужно вставлять карточку в картоприемник, случаев изъятия «пластика» по этой причине также предостаточно. Сбербанк России Номера телефонов горячей линии: (800) 555-55-50, (495) 500-55-50