• А ты уверен, что тебе нужен счет. В большинстве случаев вполне можно обойтись без р. счета. Содержание обойдется в немаленькую сумму, плюс расходы на подготовку документов и прочее. Так что сначала посмотри. Если счет нужен формально, то банки часто проводят акции по бесплатному открытию счета. Открой бесплатно, пусть будет. Если движения по счету не будет, то денег за ведение счета не возьмут. Все остальное говорят правильно. Если движение по счету большое, нужен солидный банк. Не дай бог, банк обанкротится ты как юридическое лицо ничего не получишь. Это только физическим компенсируют до 700 т. р. Ну и конечно ссмотри, комиссии, очереди и пр.
  • Узнай репутацию банка. Сравни различные выгоды по обслуживанию счета. Качество работы с клиентами. Ну и вобще об обслуживании поузнавай. Ну и отзывы в инете на форумах можно поискать. Ну и выбирай не тот которому 1 неделя) Многие же банки на слуху.
  • Надо плясать от бизнеса. Если у тебя розница и планируешь много инкассировать - ищи банк с низкими тарифами за пересчет нала и инкассацию. Если интернет-торговля с приемом платежей онлайн - ищи продвинутые в интернете банки. Если еще не знаешь, чем заниматься будешь, а счет нужен "что бы было" ищи банки с минимальной комиссией за ведение счета. Если в фирме предполагается большой персонал и будешь много платить зарплаты ищи банк с развитой сетью банкоматов, т. к. з/п выгоднее перечислять на пластиковую карту. Если предполагаешь гонять много безнала, ищи самые выгодные тарифы на клиент-банк. И т. д. Для начала зайди в отделение, посмотри как организовано обслуживание юриков, сколько операционистов сидят на юриках, сколько открыто касс, посмотри на лица операционисток, если улыбаются - будут хорошо обслуживать, если "рычат" - значит перегружены и от них ничего не добьешься. Обычно в отделениях крупных банков могут быть очереди, в мелких - недостаточная квалификация и количество персонала. Не рекомендуются банки предлагающие "обнал" и прочие "околобанковские" услуги, их за один день может закрыть ЦБ и все твои деньги пропадут. Я бы выбирал из банков первой сотни по рейтингу. Но общее правило такое: чем крупнее банк, тем формальнее они относятся к клиентам, мелких ошибок не прощают, консультаций не дают, не помогают с оформлением документов, тарифы на обслуживание держат выше. Чем меньше, тем больше они "любят" клиентов, ниже и гибче тарифы, но и меньше услуг могут предложить. В любом случае ищи банк удобно расположенный к офису/дому тебе и бухгалтеру.
  • Стас - молодца! Исчерпывающий ответ!
  • на сайте Банки-ру есть Форум - там народ задает подобные вопросы и подискивает себе подходящий банк. Советую посмотреть...
  • Рассматривать банки надо из числа находящихся вблизи офиса. А там уже смотреть когда образовался банк, какая у него репутация и т. д. А вообще все правильно говорят, чем круче банк тем он проблемнее. Например взять Сбербанк помоему он самый надежный, но обслуживание там просто никакое. Вот например как в этом банке происходит возврат ошибочно оформленой платежки: Нужно привезти в банк оригинал письма о возврате. А банк отправляет уже свое письмо в банк получатель по ПОЧТЕ. Это же бред! Пока это письмо идет деньги уже уйдут не тому кому надо. В других банках письмо отправляют по банк-клиенту и платеж возвращают в течении 10 минут. Кроме того Сбербанк не сообщит Вам, если счет Вам закроет налоговая или еще кто.