Что за нарушение и хамство и свинство в фериале банке РОССИИ совершаемой сотрудником банка???
- Проверить росчерк подписи у каждого вкладчика-обязанность каждого оператора. Если росчерк не соответствует оригинальному, то любой оператор имеет право требовать написать на обратной стороне бумажки для повторной проверки, как того требует служебная (должностная) инструкция. Если подпись Вашей жены повторно не соответствует оригинальному, то оператор имеет право отказаться в выдаче денег, потому что он ответственное лицо. Знакомое лицо вкладчика не может заменить неоригинальный (неточный) росчерк подписи. Знакомое лицо вкладчика не является основанием для выдачи денег. Поэтому Ваша жена должна запомнить первый точный почерк подписи на всю жизнь и не должна изменить его при постоянном обращении в Сбербанк. В случае недоразумения с подписью достаточно представлять личный паспорт Вашей жены, где есть её личная подпись. Но если оператор проявлял грубость, нетактичность, то Ваша жена имеет право обжаловать его поведение заведующему филиалом и потребовать принятия мер. Что касается электронной карточки, то выбор и право за каждым вкладчиком. Моё мнение: по карточке намного удобнее получить деньги в случае огромной очереди в Сбербанке. Известны неприятные случаи, например, в связи с утерей или кражей карточки чужим лицом. Секретный код должен быть в глубокой тайне только у одного владельца карточки и не должен быть известен любому постороннему лицу. В случае какого-нибудь подозрения насчёт карточки немедленно обратиться в Сбербанк для возможной (желательной) блокировки Вашего вклада против возможного хищения.
- Увы .мне кажется, Что Вы зря накручиваете насчет хамства, а потребовать документ это обязанность и право работника банка
- Вот правильно, заведи сберкарту и снимай через терминал или оплачивай в магазинах через сберкарту, тебе ещё и 3% от покупок будет начисляться "спасибо". Терминалы образец подписи не требуют. Да и кстати Банк России и Сбербанк -это разные банки.
- Переходите на карту VISA мультивалютную - и будет Вам счастье! А в следующий раз где нужен образец подписи - просто пишите фамилию, а то сегодня один крючок, завтра другой.. . так у всех ))))) А сотрудник банка действует по регламенту. К нему претензий быть не должно))))
- Не вижу ничего предосудительного в действиях банкира- обычная предосторожность в выдаче денег.. . Конфликт на пустом месте. Если не нравятся действия работника банка, перейдите в др. филиал для обслуживания или вовсе на пластиковую карточку.
- Если у вас не накопительный вклад (думаю что нет раз снимаете с суммы с него регулярно, хотя может % снимаете я не вкурсе какая у вас там сумма) то перейдите на пластиковую карту. Но на них нет % накоплений и придется платить за годовое обслуживание.. ну кроме некоторых категории карт. Но выигрываете ощутимо в удобстве- в любое время в терминали можете снимать в том числе и вы вместе жены. Вы спрашивали про надежность- на книжке разумеется надежно, кроме вас никто не воспользуется.. с картами бывают разные ситуации. Как вариант жена может закрыть вклад и открыть тут же новый и в новом договоре пусть подпись напишет просто фамилию свою- тогда проблем с подписью у нее больше не возникнет.
- вам нахамили - пишите жалобы и претензии причем письменные в различные отделы сбербанка вплоть до сб на эту даму, довольно странные у неё претензии к почерку вашей жены, могу вас заверить даже если она усидит на своём месте после этого, то будет гораздо адекватней, привыкли свою не компетентность и проблемы в личной жизни срывать на людях
- Мне кажется Владимир Гусев всё написал верно, добавить нечего
- Здравствуйте! Потребуйте выдачи банковской электронной пластиковой карточки и получайте деньги в банкомате и не будет проблем! Всего доброго.