Два вопроса к автовладельцам.
- бери потребительский-не авто кредит-там замучают касками ив залоге машина остается полюбому! а логан как раз для наших дорог.
- если сомневаешься, то конечно, не стоит влезать. обрати внимание на Лада Гранта, она дешевле
- Я брал деньги в кредит, на них купил машину. Плюсы- 1. машина не в залоге у банка, продать можно в любой момент. 2. При ДТП выплаты по страховке забирает банк в счет погашения кредита, восстанавливаешь на свои...
- Короче. Логан или Ларгус. По дорогам подвеска непробиваемая. Только будут страдать наконечники рулевых и подшипники. Если нало попонтее то есть деньги имеются - солярис или рио. Кредит НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не в автосалоне. Только от банка и только авто. Я брал 120 тыс на год под 10,9 процетнов. Получалось по 10600 приблизительно в месяц, всего за год отдал банку вместе с процентами лишних тысяч около 8. В автосалоне -скрытые платежи за открытие счета. Потребительский кредит - процент большой, при этом машину не обязательно страховать. Но как понимаю машина первая, и опыта вождения нет, поэтому страховка в первый год ВЕСЬМА ВАМ не помешает. В цену закладывайте сигнализацию, музыку и зимнюю резину. Так что с запасом. Ну и на последок самое важное. Машина не должна стоить больше чем годовой доход, иначе - обуза. Это мировая истина, признаная многими, спору не подлежит. Прикидывайте сколько будете проезжать за год, сколько потратите на бензин, страховку, техническое обслуживание, налоги. Я например при стоимости машины 420 брал вышеуказанные допы, кредит и страховал, итого около полумиллиона вышло. За год проехал 9 тысяч км, ТО-годовое стоит 7 тысяч рубл. , еще за 4 месяца накатал 7 тысяч км, скоро можно готовиться еще к одному ТО. Бензин лью негляда баками в неделю 1, а то и 2 бака. Эксплуатация не очень, но напрягает, хотя н ичего особо не ломалось, лампочки, ручечки пластмассовые сломанные детьми только. Но дело в том, что первоначальные затраты на машину были, мягко говоря, В НЕСКОЛЬКО раз меньше годового дохода. Так что подумайте сами, на что замахиваться.
- Я брал - автокредит. Ни разу - не пожалел! Минимальный процент, плюс КАСКО и машина в собственности банка - если что-то случится - ХРЕН С НЕЙ! Пусть у банка и голова болит о восстановлении! Посчитайте, и поймете, что все это КАСКО -компенсируется более низким процентом по автокредиту. Ну, и с автокредитом я взял, да поехал, а без автокредита - копил бы деньги еще года два.. . По ходу - купив новый Логан в течение последующих трех лет, а то и более - ни одной копейки дополнительно "вкладывать" в него не придется. А в Украине - уже с февраля продают Логан-2013, который выглядит вовсе не "убого", так что есть смысл подкопить деньги, к тому времени Логан-2013 появится и в России! Логан-2013. Это уже вовсе не "убого", согласитесь...
- Автокредит по госпрограмме. На машины произведенные в России, до 600 тыс. стоимостью. Половину ставки кредита платит государство. У меня получилось 7,5 процента. Ниже кредита я не видел. Только программа эта кончилась, но сейчас её возрождают заново, может и сумма будет выше. Как раз дождетесь...
- Я при покупке брал недостающую сумму в Сбербанке под потребительский кредит на 1 год, 300тыс. отдать надо 330тыс. При авто кредите Вас заставят оформлять КАСКО, вещь то нужная, но 10% в год и если кредит на 5 лет, сумма 200тыс. плюс к Вашим процентам, а если у Вас стаж до 2-ух лет то вообще 20%. Почти стоимость авто за одну КАСКО.