• Ну пока что еще не дала о себе знать одна история но все же: Пошел в сбер отключать мобильный банк, блокировать карту и закрывать счет. В общем полностью от него отвязыватся, так как устроился работать в Альфа-банк, да и альфабанковские услуги меня удовлетворяют больше. Сказали мне там, что отдельно отключать мобильный банк не надо, его они сами отключат когда карту заблокируют. В общем написал заявление на блокировку карты, ее порезали, написал заявление на закрытие счета (вообще странно что мне копий этих договоров не дали) . Пришла смска на телефон, что услуга мобильный банк заблокирована. Ну думаю все, красота. Через 2 дня приходит смс - услуга мобильный банк снова разблокирована. Как?? ? К чему она привязана, к какой карте, к какому счету? Непонятно. Вот теперь сижу жду будут ли у меня проблемы из за косяка)
  • http://otvet.mail.ru/question/63225749/
  • друг пополнил счет через терминал ( в сберкассе) на 550 р. смс сразу не пришла о пополнении. зато пришла через час об отказе снятия со счета 550р. пошел в отделение сбера, показал чек о депозите. сказали звони в москву. позвонил- говорят пиши претензию. написал. но сразу сказали, что 99% деньги пропали. ждемс.
  • Ситуация. Карта зарплатная. Баланс на карте в терминале и банкомате показывает НОЛЬ. В сбербанке они сами видят, что у меня на счете есть деньги и пожимают плечами. Банк-ОнЛайн вообще показывает МИНУС на карте. Запросил выписку по карте. В сентябре взяли за мобильный банк аж ТРИ раза. Попросил знакомых проверить свою карту, так у них она вообще пишет карта заблокирована. Ждем поступления и не знаем получим деньги или нет. В банке работники пожимают плечами и не хотят и не знают как разобраться в данной ситуации. Написал на сайте СБ вопрос с описанием ситуации - тишина. Вроде как они что-то там обновляют, написано в новостях, ну а клиенты то почему должны страдать? Отладьте систему, а потом обновляйте!