• Основное 1) Получить разрешение СЭС (довольно жесткие требования и не каждое помещение может быть пригодно для пищевки) на помещение и на выпускаемую продукцию 2) Зарегистрироваться в налоговой, выбрав организационно правовую форму, в Вашем случее оптимальнее ИП или ООО
  • Я не знаю. Но желаю удачи. Бог в помощь!
  • А Вы хотите как ООО, как ИП, на общую систему, на Упрощенку или вмененку? Вам понадобятся следующие Документы для регистрации ООО 2010: •Устав ООО •Договор об учреждении ООО (если 2 и более учредителя) •Протокол Собрания учредителей ООО (если 2 и более учредителя) •Решение об учреждении ООО (если 1 учредитель) •Заявление на государственную регистрацию ООО. Форма Р11001 – для регистрации нового ооо. Госпошлину оплатить можно наличными через отделения Сбербанка или безналичными со счета учредителя - юридического лица. Также в некоторых регионах РФ как, например, в Москве Вам придется заплатить государственную пошлину за заверение копии устава ООО, в размере 400 рублей. При регистрации ООО в Москве госпошлина оплачивается на счет ИФНС №46 по городу Москва. Реквизиты для уплаты госпошлины за регистрацию ООО для Москвы и других городов России можно узнать на сайте Федеральной Налоговой Службы. Пошлина за государственную регистрацию ООО и Внесение изменений в ООО -4000 руб Документы, подаваемые при регистрации ООО 2010: •Заявление о государственной регистрации ООО в 2010 г. Заявление на регистрацию ООО должно быть обязательно заверено у нотариуса. •Устав ООО 2 экземпляра (для регистрации ООО в Москве оригинал и копия устава ооо) •Договор об учреждении ООО 2 экземпляра (для регистрации ООО в Москве оригинал и копия Договора об учреждении ООО) •Протокол собрания учредителей ООО об учреждении ООО - 1 экземпляр Это, если в Новом ООО 2 и более учредителей •Решение об учреждении ООО - 1 экземпляр Если в Новом ООО 1 учредитель •Квитанция или платежное поручение об оплате государственной пошлины за регистрацию ООО - оригинал •Заявление на получение копии устава ООО и договора об учреждении ООО - 1 экземпляр Обязательно нужно только для Регистрации ООО 2010 в Москве. •Квитанция или платежное поручение об оплате пошлины за выдачу копий устава ООО и договора об учреждении ООО - оригинал Нужно только для регистрации ООО в Москве. •Гарантийное письмо – подтверждение юридического адреса регистрируемого ООО Гарантийное письмо от собственника помещения по которому производится регистрация и нотариальная копия свидетельства о праве на собственность помещения. •Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения. Если Вы планируете применять упрощенную систему налогообложения или УСН, к указанному комплекту документов нужно приложить 2 экземпляра заявления о применении УСН (Упрощенной системы налогообложения) . Также заявление о применении УСН можно подать в налоговую службу по месту нахождения ООО в течение 5 дней, начиная с даты государственной регистрации ООО 2010. Документы выдаваемые налоговой после Регистрации ООО 2010: •Свидетельство о государственной регистрации ООО 2010; •Зарегистрированный устав ООО (для Москвы - копия устава ООО) ; •Свидетельство о постановке на налоговый учет; •Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ЕГРЮЛ. Что делать после государственной регистрации ООО 2010? После государственной регистрации ООО - Вам нужно: •Получить коды статистики (из Госкомстата) •Поставить Новое ООО на учет во внебюджетных фондах (ПФ, ФОМС, ФСС) •Изготовить печать ООО •Открыть счет ООО в банке •И Ваше новое ООО может начинать работать…
  • Я не знаю. Но желаю удачи. Бог в помощь! А тот кто выше меня писал - просто издеваецца наверно)))
  • Главное качество продукции! Будет вкусно и необычно, дело пойдёт! Успехов!