• А почему Вас должны обмануть? Почему возникают опасения? Вам же пришло подтверждение и электронный билет на почту? Если просто сильно волнуетесь, как бы чего не вышло, и готовы ехать в Аэрофлот на всякий случай, то, наверное, Вам проще в следующий раз сразу в обычной кассе Аэрофлота билет купить. Не волнуйтесь, тысячи людей покупают билеты таким образом, обычно все нормально проходит
  • а почему вас должны обмануть. Билет то у вас на руках?
  • Если сильно волнуетесь, можно позвонить в Авиакомпанию или отправить запрос по электронке. Вы же билет в интернете покупали, я правильно понимаю? Если в кассе, то билет должен быть на руках и вообще волноваться не о чем.
  • Ваш электронный билет выслан на вашу электронную почту, либо- в личном кабинете на сайте выбранной авикомпании
  • а билет то у вас хоть есть??? ? Если его нет то вы лопухнулись, обратитесь туда где заказывали билет и требуйте его Если билет есть то какие вопросы, деньги сняли, услуга оказана, билет на руках
  • Вам необходимо увериться в том, что Вас обманывают? Я уже лет 12 только онлайн покупаю авиабилеты, и не только себе. Не меньше 20 билетов в год. И никогда никаких проблем не было. А в аэропорт поедете, когда придет срок лететь...
  • Сначала в инете проверить на сайте аэропорта. а потом уже в кассу!. и в центр по защите прав потребителя!!!!