Я ненавижу Сбербанк,когда не зайдешь,вечные очереди,медленное обслуживание-порой хамское.См Вн+++++++++++
- Ты прям мыслишь так же как я. Уж сколько лет туда не обращаюсь. Как то расслабился зашел, чуть не вывернуло. Все как в старые добрые времена. Одного не пойму, что все пенсы туда ломятся? Уж можно было за столько лет найти что нибудь лучшее.
- полностью согласен
- Есть, особенно вначале месяца когда приходит пенсия. Я хожу в конце месяца и ближе к закрытию. Москва
- да уж хотя бы за квартиру очередь 1 была снимать д другая да неприятно много времени терять ужастно .
- потому что он почти государственный
- очереди -это понятно. Все бабушки района там. С хамством не встречалась, хотя и особой теплоты в глазах сотрудников не видела)) . Медленно, потому что с ума сойти можно целый день клиентов обслуживать
- Конечно, стараюсь с ними без необходимости не встречатся. Очереди потому что почти все гос. платежи идут через них, народу поэтому полно, плюс сама контора осталась советской по натуре
- Ну незнаю, я лично довольна обслуживанием. Мож Вы тоже ведете себя не очень хорошо, раз Вам хамят? Со мной почему то такого ни разу не было, и не только в Сбербанке.
- Хоть ненавидь, хоть люби его, сбербанку на вас и нас фиолетово. А очередей - не только там хватает.
- Да, тяжеловато с ним. У нас в Сберебанке есть бумажки у каждого окна. С мордочками. улыбка и нет. Если не понравилось то берем не улыбку и кидаем в спец. ящичек. Вроде как получше стало. Стали работать без перерыва+ две кассы+ аппарат приема ЖКХ с оператором рядом. Но это центральный. Филиалы ваще бесят. Со своими выходными по понедельникам+ бесит ЛИЦО операторов и кассиров когда ты за что то платишь.
- неправильная политика подбора кадров, берут людей обязательно с эконом. образованием, пусть не высшим. а то, что есть люди с другим образованием, но реально умные и умеющие работать с людьми, они не понимают, не на образование надо смотреть, а на знания, умения, навыки и психологическое здоровье человека!!!
- Все то же самое. Воротит прям от этого банка
- уже придумано такое чудо, как интернет-банк. Почему не пользуетесь? Я вот в банке Санкт-Петербург таким чудом пользуюсь, забыл, когда последний раз в очереди стоял.
- очереди действительно огромные, но у нас персонал в банке достаточно приятный, все объяснят и расскажут, что нужно.
- там проценты одни из маленьких по платежам, вот бабульки и стоят, да еще эта советская привычка по названием "Очередь", ее не истребить.
- у нас хотя бы проблему с руганью в очередях решили - всем на входе выдают номер очереди, сидишь, ждешь, никто вперед не пролезет, и "вас тут не стояло" не скажут, а рядом с каждым оператором положили блок с кнопочками от 1 до 5 - как обслужил, нажать можно. так что маются, да выдавливают из себя хорошее отношение к клиенту, хоть и видно, насколько это тяжко особенно к концу дня...
- О, да! Сегодня зашла, карту поменять надо. Толпа как всегда. Конечно не хочется стоять, ведь с работы иду. Надо в магазин зайти, ужин сварить. Попробую завтра еще ближе к вечеру в банк зайти.