• http://www.banki.ru/services/responses/ находите СБ и напишите свой комментарий
  • По моей практике, на электронные адреса, данные на сайте банки не реагируют в принципе. Поэтому эффективнее прийти в отделение, взять книгу отзывов и предложений, пронумеровать все страницы и написать жалобы, желательно с указанием ФИО участвовавших в процессе лиц.
  • Шлите письма с уведомлением и факесы...
  • Если есть желание пожаловаться на обменный пункт - на самом обменном пункте должна висеть (и висит обычно) информация о том, как это можно сделать. В Москве это ГУ ЦБ РФ по Москве. Адрес можно найти на сайте ЦБ. Возможно, что даже электронный. Не знаю, будет ли ответ на электронный, но на заказное письмо - будет. Иногда даже и по делу. Мое мнение, что в вашем случае предмета для жалобы нет ни по закону ни по здравому смыслу - банк вправе устанавливать тарифы за свои услуги. В отдельных случаях эти тарифы регулируются, но в вашем - всё в пределах. Банк сам вправе решать, потерять ли часть клиентов, подняв стоимость обслуживания или потеряв еще больше, создав очереди на операциях, которые не окупают себя. Но жалобу написать имеете полное право, в ответе, возможно, как раз будут ссылки на нормативные акты и инструкции, регламентирующие именно эти вопросы.