• Алена права! Только не поменять надо номер, а ОТКЛЮЧИТЬ услугу мобильного банка по старому номеру и только за операционным окном в офисе банка, потом ОБЯЗАТЕЛЬНО дождаться СМСки об отключении и только потом подключить новый номер (это можно сделать уже в терминале или банкомате Сбербанка) . Пока услуга не отключена - она работает и плата взимается. Таким образом надо понимать разницу - предоставление услуги мобильного банка по номеру телефона, а не просто поменять номер !
  • Я менял. . по любому надо сходить в СБ и написать заяву
  • Я уже задавала этот вопрос и поняла что только если пойти в отделение сбера и написать там заявление.
  • Вроде, ерунда, но у них это проблемно. Я простояла в очередь к операционисту, она сменила номер в компьютере. Уже 2 месяца прошло и карта остается привязанной к старому номеру, будет дорога - пойду ругаться.
  • Очень просто, через банкомат.. . Менял на прошлой неделе.
  • Только через отделение, безопасность карт Сбера ниже всякой критики, если ваш номер останется привязанным к вашей карте, а там можно привязать несколько номеров, и после 6 месяцев бездействия будет продан, тот сможет легко вывести все ваши деньги, поэтому не только пишите заявление но и требуйте копию вашего заявления с печатью и подписью, мало ли что потом будет. Отзывов о краже денег с карт Сбера с помощью мобильного банка полно.