• Как отключить услугу «Мобильный банк» . 1. Приходите в любое отделение Сбербанка. 2. Пишете заявление на отключение услуги. При себе нужно иметь паспорт и договор на регистрации банковской карты (либо сам пластик) . 3. В течение трех дней на мобильный телефон придет СМС-сообщение о том, что услуга отключена; Более простой вариант, не требующий личного присутствия – это звонок в службу помощи Сбербанка. Озвучиваете всю запрошенную оператором информацию и следуете его инструкциям. Все, услуга отключена! Не советую отключать услугу с помощью СМС-сообщения или через устройства самообслуживания. Подключается «Мобильный банк» элементарно, а вот отключают услугу в Сбербанке крайне неохотно. Так что лучше делать это официально – в отделении банка или по телефону службы поддержки. Кстати, не забудьте отдельно отключить услугу «Мобильный банк» при закрытии любой банковской карточки (особенно, кредитной) , иначе абонентская плата будет продолжать сниматься на протяжении нескольких месяцев, постепенно «обрастая» пеней и штрафными санкциями.