• Служба Сбербанка бывает и врет (сознательно или нет - неизвестно) или скрывает. Операторы вообще могут нести полную пургу. Пишите заявление, хоть детали будут известны. На днях Сбербанк громко заявлял по ТВ, что он возвращает деньги по всем спорным операциям. На будущее - храните на карте только деньги для повседневных трат, ведь способов похитить их с карты у неподготовленного человека великое множество
  • Возможно, по телефону техподдержки, кто-то знает ваше кодовое слово и паспортные данные и попросил провести операцию ( за достоверность не ручаюсь) А нет ли у вас шкодливого младшего братика, сующего нос не в свои дела? Стоит устроить домашним допрос с пристрастием. А вообще ваш пин-код могли списать в фальшивом банкомате ранее, и чаще всего это случается со Сбербанком. Самый фуевый банк по обслуживанию и многим другим показателям
  • Видимо вы где то сообщили ваши данные мошенникам
  • Что то Сбербанк гонит) ещё раз доказывает своё низкое качество услуг при крупном имени)))
  • "Пить меньше надо" - из "Иронии судьбы". А то уже и не помнишь, где и сколько снимал.
  • В этой тираде вы так и не написали с пин-кодом сняты деньги или нет. Я так поняла, что с пин-кодом. Сразу скажу, что врать уж служба помощи никак не может и вам следует провести своё домашнее расследование (а вдруг домашние все таки снимали) . Если нет, то вы можете написать Заявление о спорной транзакции (оспариваете эту операцию) и банк в любом случае должен ее рассмотреть и вам ответить письменно. Обязательно укажите все известные вам данные и откуда у вас они, и укажите что ПИН никому не давали и снимать никому ничего не поручали. Удачи!