• Солидарен с вами. Навязчивый сервис неприятен. Особо трудно отбиваться от китайцев.
  • Я захожу и говорю - Мне нужно то-то и то-то... Что у вас есть? Своим интересом опережайте продавцов.
  • никак, знаю что они деньги зарабатывают так.
  • Пару раз после такого выбегала из магазина. :D
  • Относиться спокойно... Это их работа. Культурное обслуживание за рубежом очень цениться и это приятно... у нас тактичность не ценится.... лучше чтобы нагрубили даааааа...
  • Раньше бесило, но потом я поняла, что это заученная фраза, их в запасе у них много, такой маркетинговый ход.. например, я хотела в сбербанке работать, ходила на курсы и заучивала типо таких фраз-Здравствуйте, добро пожаловать в наш банк, какая у вас банковская операция? Чем я вам могу помочь? Может вам потребуется моя помощь и другие. и к сожалению это прям обязательно говорить, сейчас хожу в солярий, там у них позагораешь, выходишь а они говорят типо того что как вам, всё ли нормально
  • Обычно говорю: "Хорошо бы деньгами! " :)
  • Держите себя в руках! -улыбка сдерджанная и приятным голосом"Я хотела бы посмотреть... "-ВСЁ!!!!
  • Отношусь нормально, это их работа. Отвечаю вежливо, что если мне понадобится их помощь, я обращусь. Знаю один магазин, так в нем хозяйка штрафы продавцам выставляет если они с клиентами не общаются, а з/п продавца складывается в процентах от проданного товара.
  • человек проявляет вежливость, может искренне хочет вам помочь - почему просто не сказать спасибо и прояснить ситуацию? убегать и прятаться, затаить злобу? )) а что такого страшного произошло?
  • Меня не бесит.
  • Не люблю когда продавцы стоят *над душой*.Говорю,что если мне что-то будет нужно,я вас позову)
  • им за это платят зарплату, это требования их работодателя.... мне не нравится... поэтому говорю спасибо, я сама
  • Продавцы-люди зависимые от своих хозяев. Им просто нельзя по-другому, особенно в тех магазинах, где ведется видео наблюдение. Не встанешь, не подойдешь-потом от хозяина будет вынос мозга. Кто им сказал, что таким образом можно больше продать, если это раздражает большинство покупателей, не понятно.
  • Говорю им с улыбкой - сама справлюсь.