• позвоните в банк - так надежнее получится
  • звоните на горячую линию банка, они работают круглосуточно, не ломайте голову, Вы их клиент и они обязаны Вас проконсультировать и расжевать все для Вас. В этом банке есть специалисты которые консультируют ИМЕННО по Интернет банку, попросите их соединить сразу с таким специалистом по Интернет банку - он пробьет по базе и посмотрит в чем есть ошибка, почему не проходит платеж. Так гораздо быстрее. Со своей стороны могу предположить, что возможно карта заблокирована или недостаточно средств на карте или обновление в банковской системе идет - такое при Интернет банке часто бывает. Да и еще - переводы возможны ТОЛЬКО с текущего счета, если он у Вас не текущий - не сможете перевести, хотя у зарплатных карт открывается именно текущий счет, пусть в колцентре по системе проверят. Приготовьте серию и № паспорта, обязательно спросят, без этого Вас консультировать не будут. Удачи!
  • гы-гы, я больше года уже звоню в техподдержку и прочее, тоже маэстро, сбербанк онлайн с маэстро у меня работать отказывается, не пропускает ни одного платежа.