Как по вашему, если такую систему внедрить ВЕЗДЕ, в том числе в детской поликлинике и консультации, это будет хорошо? (+
- Спешу вас обрадовать, наше правительство издало постановление, согласно которому все медицинские учреждения в 2013 году должны быть переведены на электронную очередь :)
- было бы отлично.
- В Москве так сделали - стоят терминалы, можно записаться заранее, а если сейчас надо - берешь талон "живая очередь" и там четко написано твое время и номер очереди.
- отлично
- Ага, видела я такую очередь) Только нашим гражданам по фигу. Все равно впереди меня умудрился мужик без очереди пролезть!
- а еще лучше, если из дома через интернет взял талончик и в поликлинику уже к указанному времени подходишь.
- А если пропустишь случайно, заново брать талон и ждать?
- согласна. надоели очереди, с детьми тяжело в очереди стоять, да и самим .
- тут тоже палка о двух концах, у нас такое давно и не только в Сбере, но бывает так, что сидишь пол часа, когда в то окошко, которое тебе нужно никого нет, т. к. до тебя еще человек 30 взяли талончик в другие отделы, а очередь одна.. . не доработано как то
- хотелось бы, чтобы к терминалу, еще и детские учреждения были укомплектованы специалистами, а то терминал не сможет объяснить, почему в детской клинике кардиолог принимает раз в месяц, а гастроэнтеролог-как придет с платной работы
- Так скоро везде так и будет! В Питере на вокзале такая система уже кучу лет, у нас в городе во всех сберкассах электронная очередь, на центральной почте. Хорошо придумали! И знаете, не только клиенту удобно. Сама работала по электронной очереди, так сказать, по ту сторону баррикад. Очень нравилось, что в кассу не стоит стена из людей, не сверлят взглядом и не комментируют кассира и его работу. Сидят спокойно на диванчике, ждут.
- А у нас везде так, во всех учреждениях, даже в аптеках. Очень удобно.
- Очень положительно отношусь. В Москве и сбербанке так и в кадастровой и регистрационной палате.
- положительно еще талончик можно в инете брать в юстицию например