• Сбербанк разорвал отношения с системой электронных денег "Qiwi-кошелек", рассказали "Ъ" несколько участников рынка электронных денег. "На днях в "Сбербанке онлайн" (система дистанционного банковского обслуживания Сбербанка. — "Ъ") исчезла возможность пополнения Qiwi-кошельков, — сообщил один из собеседников "Ъ".— В то же время пополнение кошельков в других системах электронных денег, таких как "Яндекс. Деньги", Webmoney, "Деньги@mail.ru", осталось". Эту информацию подтвердили "Ъ" и в колл-центре Сбербанка, затруднившись сказать, с чем связан отказ от сотрудничества, уточнив, что функция пополнения Qiwi-кошельков перестала быть доступна не только в интернет-банке, но и в банкоматах и платежных терминалах Сбербанка. В пресс-службе Сбербанка, комментируя разрыв сотрудничества с "Qiwi-кошельком", сообщили: "Для Сбербанка платежный бизнес — стратегический, мы заинтересованы в развитии собственных средств платежа и видим в Qiwi конкурента". При этом в пресс-службе отказались пояснить, почему Сбербанк не считает конкурентами другие системы электронных денег, с которым сотрудничество сохранилось. ************************** Противоречивая информация в Инете, звоните на горячую линию Сбербанка и узнавайте: 8 800 555 55 50 (Звонок бесплатный)