• Грёбаный Сбербанк при многомиллиардных доходах экономит деньги на инфраструктуре. Не должно общение клиента с операционистом становиться достоянием общественности. И очередей не должно быть, а Сбербанк ещё и закрывает ранее существовавшие отделения...
  • Оболочка Сбербанка меняется, а суть теток-скандалисток остается прежней (( Русские люди недовольны жизнью - оттого все проблемы. Банкам нужно поднять тетенькам зарплаты, улучшить условия труда, устраивать корпоративы. вознаграждать за хорошую работу. Тогда они будут терпимее и вежливее!
  • она не имела права этого делать... и женщина права что возмутилась...,
  • Странный вывод. Не зная ситуации полностью, обвинять операциониста. Может, они от неё хотели полмиллиона?
  • надо в суд идти.. подать на сбербанк.. за разглашение банковской тайны. . и за моральный ущерб
  • Все бывает. Надо пожаловаться начальству. У меня жена в сбере работает, у них за неправильный взгляд лишают премии, а это сильный удар по карману, особенно для матерей одиночек.
  • Сотрудница, конечно, нарушила инструкцию и должна понести наазание. . Но если честно, когда стоишь в Сбербанке в очереди, то очень хорошо иногда слышно, как общаются операционистки с клиентами и суммы слышны и личные данные.. . А насчет клиентов можно отдельную песню пропеть.. . У нас некоторые, особенно, пожилые граждане плохо слышат, а иногда и считают не очень. . И очень часто им кажется, что их обманули. . Хоят никакого обмана нет.. . Знавал я одну старушку, которая внуку оформила нотариальную доверенность на получение своей пенсии, а потом об этом забыла и стала сильно удивляться, когда ей в Сбере сказали, что ее пенсию уже кто-то снял со счета. . Причем внук ыл честный парень, он эти деньги на бабушку же и тратил - продукты ей покупал, лекарства и т. д. Но она как-то это в расчет не брала..
  • Греф такую команду собрал, да впрочем как и остальные банки, моральные уроды.