Как привязать телефон к банковской карте ( что бы при поступлении денежных средств на телефон уведомление приходило)?
- «Мобильный банк» Сбербанка России – очень удобная и полезная штука, позволяющая сэкономить кучу времени и нервов. Пожалуй, единственная причина, по которой еще не все поголовно клиенты этого гиганта подключены в «Мобильному банку» Сбербанка России – это отсутствие четкой инструкции, как подключить и отключить эту услугу. Итак, начнем с начала, то есть – с подключения. Сделать это можно несколькими способами. Вариант №1 Подходите в любое отделение Сбербанка с документом, удостоверяющим личность. Подключиться к услуге «Мобильный банк» в таком случае можно на основании: - написанного Вами заявления; - оформления любой банковской карты; - в рамках универсального банковского договора на обслуживание. Вариант №2 К «Мобильному банку» можно подключиться и самостоятельно через устройство самообслуживания. Только имейте в виду, что таким образом к услуге подключается только одна конкретная карта после прохождения процедуры регистрации. За каждую такую регистрацию, кстати, предусмотрена отдельная абонентская плата. Для подключения к «Мобильному банку» таким способом Вам понадобится: - технически исправное устройство самообслуживания Сбербанка; - банковская карточка (естественно, Сбербанка) ; - ПИН-код. Вариант №3 Можно обратиться в службу технической поддержки Сбербанка по телефону и подключить услугу в интерактивном режиме. Вам нужно будет лишь сообщить оператору корректную информацию о своей банковской карте и правильно озвучить идентификационные данные. Сколько по времени занимает процесс подключения услуги «Мобильный банк» ? Максимум три дня с момента подачи заявки в любом виде. Как узнать, что услуга подключена? На телефон, указанный в заявлении, придет СМС-сообщение следующего вида: (1 IZ 2) Mobile bank: Registraciya vypolnena uspeshno: VISA4567 (ON), VISA5678 (ON), ECMS8769 (OFF); Dlina=4. Разбираемся, что это означает. Ну, (1 IZ 2) – это просто порядковый номер СМС-сообщения. Вам эта информация вряд ли понадобится. Фразу Mobile bank: Registraciya vypolnena uspeshno, я думаю, расшифровывать тоже не нужно. А вот дальше указываются карты со статусом их активности. В нашем примере, к первым двум карточкам услуга подключена и активна, а по третьей – услуга заблокирована. Кстати, цифры рядом с VISA и ECMS – это четыре последних цифры номера конкретной карты. http://uspex-zarabotok.ru/koshelki-i-karty/kak-podklyuchit-uslugu-mobilnyj-bank-sberbanka.html