• Клиенту, имеющему счет или карту в банке, периодически приходится узнавать остаток на счете. Так что анализ всех способов получения информации о состоянии счета достаточно актуален на сегодняшний день. Рассмотрим, какими способами можно это делать в Сбербанке России, а главное — какой из них наиболее удобен в использовании. Сначала определимся с возможностями клиента. Поскольку в зависимости от того, какая информация имеется у клиента под руками и какими коммуникативными средствами он обладает в настоящий момент, может быть целесообразно использование того или иного метода. К примеру, если у человека есть сберкнижка, то в любом отделении Сбербанка ему сообщат состояние счета и, при необходимости, предоставят выписку. Конечно, перед этим, сотрудник банка должен идентифицировать клиента по какому-либо удостоверению личности (например, паспорту) , после чего любая информация, связанная с его счетом, будет предоставлена клиенту Как полагается, в любом отделении Сбербанка для получения выписки придется отстоять очередь, которая может быть не маленькой. Однако, традиционные очереди в классическом их понимании постепенно заменяются электронными. Клиент банка, заходя в офис, получает порядковый номер и садится в кресло, либо на диван. Как только на электронном табло загорается номер, который достался клиенту, значит пришла его очередь обслуживаться. Если у клиента в Сбербанке открыт не просто счет, а есть пластиковая карта, то для получения информации о состоянии счета не обязательно посещать банк. Состояние счета можно проверить при помощи терминала самообслуживания, расположенного в ближайшем торговом центре. Сделать это в большинстве случаев можно круглосуточно, имея на руках пластиковую карту и зная ПИН-код к ней. Баланс по карте терминал покажет абсолютно бесплатно и также бесплатно позволит распечатать чек. Если клиент Сбербанка, помимо карты обладает еще и доступом в Интернет, то получать информацию о состоянии счета он может вообще не покидая домашнего или рабочего компьютера. Данная схема работает, если подключить услугу «Сбербанк-онлайн» в ближайшем отделении Сбербанка. После регистрации, клиенту сообщают логин и пароль для входа в систему, после чего он может самостоятельно пользоваться услугой. Подключиться к интернет-банкингу можно и без посещения отделения, воспользовавшись многоканальным сервисным телефоном, позвонив по которому и ответив на вопросы оператора, клиент также получает логин и пароль для входа в систему.
  • Состояние банковского счета можете проверить воспользовавшись услугой интернет банк.