Как создать личный кабинет, если являюсь клиентом Home Credit Bank? имеется ли логин и пароль в договоре?
- Если Вы являетесь клиентом Банка Home Credit и пользуетесь картами нашего Банка, Вы можете подключить Интернет-банк одним из следующих способов: ? По телефону +7 (495) 785-82-22 Позвоните в Службу поддержки клиентов по телефону +7 (495) 785-82-22 и скажите, что Вы хотите подключить Интернет-банк. Вам необходимо будет пройти процедуру идентификации (установления Вашей личности) , ответив на ряд вопросов сотрудника Банка. Внимание! При ответах, будьте готовы назвать свои номер договора/карты и пароль (кодовое слово) . Обращаем Ваше внимание, что для дополнительной идентификации могут потребоваться Ваши паспортные данные и номер мобильного телефона, указанный Вами при заключении договора с Банком. После прохождения процедуры идентификации, сотрудник назовет Вам Логин, необходимый для входа в Интернет-банк. ? В любом офисе Банка: Вы можете прийти в любой из офисов нашего Банка и обратиться к сотруднику. Не забудьте взять с собой паспорт гражданина РФ.
- его могут сбросить по смс=предварительно позвонив в банк
- Я пользуюсь услугами Хоумкредит банка. Для того чтобы пользоваться интернетбанком, необходимо получить карту этого банка, неважно кредитную, дебетовую, можно получить как вкладчику бесплатную визу электрон, при вкладе от 1000 руб. Прийти в офис заполнить заявление на подключение к интернетбанку написать заявление на получение карты, тут же вам выдадут временный пароль, приходите домой и регистрируетесь в ИБ, меняете логин и пароль на постоянные. Через 2 недели получите карту. ИБ у Хоумкредита имеет свои особенности, например чтобы сделать перевод со своего счета в другой банк необходимо перевести деньги на транзитный счет, который прикреплен к карте, и только с этого счета можно сделать перевод в другой банк. Поэтому и надо получить карту.