• распечатку делайте в салоне
  • Идете с паспортом в офис оператора вашей сотовой связи и просите распечатку СМСок. Это возможно только в том случае если СМСка оформлена на вас, а не паленый левак купленный у перехода за 50 рублей.
  • имеете в виду смс-ки о движении средств по счету? Прийти в любое отделение банка и перезаключить договор, скорее всего он закончился.
  • У Сбербанка телефон для Мегафона 900. Сделайте запрос в Сбербанк - например БАЛАНС на № 900 и вам ПОВТОРНО вышлют СМС-ку.
  • А оказывается все намного проще! Звоните 88005555550 там можете попросить логин и пароль для сбербанк онлайн все ваши движения, хоть на телефоне, хоть на компе, если вы отключили услугу мобильный банк то говорите оператору ( по телефону) что вам необходимо подключить смс уведомление и операторы вам ее подключат намного быстрее, чем в банке! На будущее вам говорю, что все проблемы быстрее решаются, через колл-центр нежели через отделение! Если оператор не хочет или отправляет вас в отделение банка то смело его фио и велком жалобу на неквалификацию! Они там все могут! КРОМЕ ПРИНЯТИЯ ПИСЬМЕННОГО ЗАЯВЛЕНИЯ ЕСЛИ ГОВОРЯТ ПИСАТЬ З- ИЕ, ТО ТОГДА В БАНК, А ТАК 88005555550 МОЖЕТ ВСЕ ТОЛЬКО ЛЕНИТЬСЯ ИНОГДА:)