• может стоит позвонить на горячую линию сбербанка и там задать вопрос, думаю должны помочь как никак...
  • Задайте вопрос на официальном сайте: http://forum.sbrf.ru/viewforum.php?f=16&start=75 А ещё лучше, пусть идёт в Банк и добивается принятия решения по её вопросу незамедлительно, т. к. всё, что Вы описали, идёт не в её пользу и уже не по её вине. На мой взгляд, и в суд обратиться можно, если полюбовно ситуацию разрешить не захотят.
  • Она не кредит брала, который ей "увеличили", а установили лимит по операциям по карте. Раз она смогла войти в банк-онлайн - пускай посмотрит операции по расходу и операции по начислению процентов. Карта может быть заблокирована, допустим, в связи с истечением срока действия, но счет не заблокирован. операции по погашению можно и по номеру счета провести через банкомат или онлайн, допустим, через QIWI-кошелек. Если она будет ждать, то проценты будут начисляться, а может, и штрафные санкции, пени (это в договоре или на сайте банка)