• ага. ворует. еще как. а позвонить по бесплатному 466 и соединиться с оператором не судьба? и изложить свои претензии и отключить услугу? а для начала - дочитать надо было сообщение до конца, обычно там указывается, куда и как нужно было звонить, чтобы узнать подробности или отключить услугу. если рядом есть отделение оператора - можно даже зайти. вообще, чего было аж с сентября терпеть? все решается просто по телефону, главное, звоните именно с этого номера, на котором услуга. кстати, такой навязчивый сервис сегодня характерен для операторов вообще, и не только для них (вспомним навязывание кредиток и прочие "благодеяния" банков) . на МТС мне тоже пытались навязчиво подключить рингтон на звонок за "чисто символические" , по моему, 7грн в месяц. позвонил, вежливо послал, продиктовали номер, куда мне нужно послать сообщение для отказа.
  • Личный кабинет Абонентская служба Офис оператора Вариантов масса.
  • Скоро Украина вольется в ЕС и еврочиновники наведут у вас порядок) Зы: звони консультанту у своего оператора и пусть отключает.