• там есть привязка к определенному номеру. и только через него можно выполнять операции. например запросить баланс указав последние 4-е цифры карты на номер 900. либо через он лайн сбербанк в интернете если у вас имеется логин и пароль. я как понимаю привязанный номер у вас украли. я тогда не понимаю что вы сидите тут.... вам срочно надо обратиться в саппорт центр и написать заявление.
  • Там телефон который подключен к счету вашей карты. Вы указали такой. Можно поменять.
  • блокируйте карту и закажите перевыпуск карты. никому её больше не давайте.
  • Вообще не понятно с этого номера телефона у вас украли деньги и он до сих пор подключен к вашему мобильному банку? Кто то по умыслу подключил свой телефон к вашему мобильному банку, срочно бегите в отделение и пишите заявление на отключение этого номера, обязательно берите ксерокопию этого заявления с подписью и печатью, потому что из-за бардака в Сбере его могут не отключить, срочно выводите ваши деньги из сбера и блокируйте карту, отключайте мобильный банк и СБОЛ. Через 1-2 мес. подключайтесь заново и обязательно проверьте какие телефоны ещё подключены к вашему аккаунту, по-моему это можно сделать в терминале и Сболе.
  • Да всё нормально. Это просто пример. Поскольку пополнить можно ЛЮБОЙ номер телефона. Там же так и написано. К тому же карта может быть привязана только к одному номеру мобильного! Так что нет поводов для беспокойства.
  • закажите в банкомате или отделении банка (или может через личный кабинет в интернете) "Отчет по счету карты" - там будет полностью прописан номер телефона, на который ушла сумма. Дальше пишете претензию в отделение банка, чтобы вернули сумму, и в офис мобильной связи (с каждым разбираетесь отдельно) . Потом у вас могут быть подключены услуги, на которые списываются деньги: СМС-оповещения - 60руб/мес Автопополнение балланса мобилы при снижении его балланса ниже 30руб - 150руб Прочие левые услуги - автодоилки карточки