• Актуальность розницы в Сбербанке сейчас очевидна - альтернативные каналы обслуживания - банкоматы, терминалы, личный кабинет, СбербанкОнлайн, мобильный банк, депозиты в Онлайн, карты, карты, карты, сервис к картам...)) ) Основная задача - убрать очереди, повысить финансовую грамотность населения и предоставить неоспоримое удобство - это все для массового сегмента. Для зоны МВС (массовый высокодоходный сегмент) - выделение отдельных зон (кабинетов) для обслуживания и предоставление персональных предложений. Для зоны ВИП - открытие отдельных самостоятельных офисов и предоставление полного комфорта и персональных услуг с сопровождением персональным менеджером.
  • Большинство жителей России являются клиентами Сберегательного банка: оплачивают квитанции за предоставление коммунальных услуг, открывают счета, получают единовременные пособия и выплаты. Следовательно, актуально и своевременно развиватьи обсуждать тему розничных банковских услуг.
  • Актуальности нет, но чисто для 100 страниц высосанного из пальца подойдёт вышеуказанное. :)