• Это Сбербанк. Сразу надо ругаться и звать старшего. Сразу писать жалобу в книгу и на сайте. В плане наведения порядка не поможет ни капли, но из-за "шума" сотрудникам с удовольствием срезают зарплаты, поэтому конкретную проблему шумного клиента пытаются замять. Кроме того, у Вас в организации может быть работник, ответственный за "сотрудничество" с банком. У него могут быть выходы на руководство, которое способно решить проблему. Заявление не принять не могут - могут принять и отказать в решении так как ... В общем шумите и скандальте, тогда в сбере может что-то получится. А зачем Вы за распечатку платили? Её сотрудник банка обязан предоставить Вам бесплатно. Банкомат - тот может что-то требовать, но информация по обороту средств должна предоставляться клиенту по первому требованию.
  • пусть ваша бухгалтерия пинает банк. У них есть договор, в котором указаны сроки зачисления денег . Если банк нарушет договор - надо слать этот банк на йух.
  • открой личный кабинет и смотри там все операции. Распечатка ничего не стоит если она не заверяется печатью
  • Вы жалобу написали на имя руководителя? Если нет, то напишите, в т. ч. что будете требовать в суде неустойку и убытки, если будете вынуждены пользоваться каким-нибудь потребительским кредитом, пока там будут разбираться, плюс моральный вред