О "несгораемости" платежей по ЖКХ через терминалы
- Сегодня поговорил с "банкирами". Резюме: в случае утраты хоть банкоматовского чека, хоть платежки, оформленной "живым" оператором Сбербанка, восстановить истину можно, но хлопотно. Обязательное условие — сообщить в заявлении (без него никак) свои полные паспортные данные, сумму, дату и назначение платежа, наименование получателя. Ответа ждать, скорее всего, несколько недель. Словом, канитель. P.S. Одновременно с предложением администрации форума выбрать лучший ответ появилась новая реплика: Serge коротко и точно подытожил всё сказанное (вот что значит "Мыслитель"!..). Его ответ и будем считать лучшим. Всем откликнувшимся моя искренняя признательность.
- Терминалы это всего лишь терминалы. Все они работают с банковскими платежными системами и поэтому вся история обязательно сохраняется на серверах этих платежных систем. Насколько я знаю, все подобные операторы без проблем выдают дубликат чека в своих офисах.
- Было у меня такое. Заплатила-чек потеряла, а платеж не прошел. Телефон отключили (домашний) . Звонила в службу этих терминалов-подтвердили, что платеж был, отправили данные в электросвязь, все оперативно.
- спешу вас разочаровать, даже если вы заплатите коммуналку живому оператору и по дороге потеряете чек, то Сбербанк не сможет вам подтвердить и выдать повторный чек. Я оплатила госпошлину через кассу Сбербанка, потеряла чек об оплате, сотрудники развели руками, мне пришлось оплачивать заново госпошлину