Обслуживание клиентов банком "Сбербанк"
- очень странно - система выдает, чтоп оступили ответы на вопрос, но их нет! удаляют? м? нехорошо)))
- Нужно ПИСЬМЕННО обратиться в Сбербанк с претензией. Дальнейшие меры определяться исходя из того, как сбер отреагирует на претензию.
- А ещё лучше подъехать на площадь Прямикова, (недалеко от Курского вокзала) в Центральный офис Сбербанка.
- Направляете в Сбербанк письменную претензию с указанием срока исправления ими ошибок. Если Ваша претензия удовлетворяется в нужные сроки, то я бы рекомендовала написать письмо банку - какие убытки по их вине Вы понесли за данные период времени, и просить банк Вам их компенсировать во внесудебном порядке. Если банк отказывает - делаете доверенность от жены на Вас как на представителя, и с иском в суд - реальные убытки, упущенная выгода и на Ваше усмотрение - возмещение морального вреда.