• Да уж... . Сочувствую. Прежде, чем открывать брокерский счёт, надо было пройти у них обучение. Все брокеры проводят бесплатное начальное обучение трейдеров. Обычно это дня 3. На этом обучении трейдер выясняет, какой торговый терминал лучше использовать в работе с данным брокером, порядок подачи и исполнения заявок, порядок пополнения счёта и вывода денег и т. п. Абсолютно все брокеры дают трейдерам не просто информацию о ходе торгов на бирже, а в реальном времени. Трейдер должен быть обеспечен полной информацией о рынке, иначе как он будет принимать торговые решения? Аналитикой в том или ином объёме тоже снабжают все брокеры. Какой, кстати, у сбера способ подачи заявок? Не дай Бог по телефону - это вообще кранты Вашему счёту. У нормальных брокеров есть клиентский отдел, куда можно позвонить и задать вопросы. Но, кажется, это не про сбер. Сочувствую. Удачи!
  • и правильно скажут! Вы заключали Договор! -хорошо -там только тарифы!?.. Все вопросы -которые Вы поставили.. должны описываться в Договоре!.. а не потом ...на словах!
  • Пожалуйста, ознакомся с УСЛОВИЯми предоставления брокерских услуг ОАО «Сбербанк России» (редакция 4) г. Москва 2012 на 125-ти страницах. Там подробно все расписано: http://sberbank.ru/common/img/uploaded/broker/971-4-p.pdf По твоим вопросам: 0. Ты имеешь право покупать и не покупать ценные бумаги в пределах своего денежного остатка на твоем торговом счете. Нормальный брокер: 1. Предоставляет аналитику на своем сайте или путем рассылки на электронную почту или в торговом терминале можешь с ней знакомится когда угодно. 1. а) брокер транслирует онлайн в торговом терминале несколько новостных лент от ведущих мировых агентств, включая иностранные на выбранном тобой языке. 2. Информация о ходе торгов на бирже должна мгновенно отображаться на экране твоего компьютера (телефона, планшета) в онлайн режиме без всяких задержек . 3. Ты имеешь право выставлять так называемые "стопы" - это заявки, которые исполняются автоматически при достижении уровня цены, ниже или выше (в случае продажи в "шорт") которой ты будешь нести убытки. 4. Ты можешь не стоять ни в какой очереди, все заявки ставятся и снимаются нажатием кнопки на манипуляторе типа "мышь". Ты можешь выставить заявку по желаемой цене и ждать ее исполнения до " отмены". Брокер ежедневно присылает тебе подробные отчеты о совершенных операциях на ФР. Брокер имеет линию поддержки по бесплатному телефону из любой точки РФ, а также онлайн обращение в техподдержку в непосредственно в торговом терминале. У Брокера НЕ драконовские тарифы на совершение операций покупки-продажи и предоставление заемных средств. * сравни свои тарифы с другими. Сравнительная таблица
  • брокер вам ничего не обязан раз в договоре это не указано, ни аналитику не онлайн торговою. А в очереди стоять не нужно - можно по телефону это сделать. Только договор под рукой надо иметь чтоб код клиента сказать или номер договора. Не самый лучший выбор брокера)) )