• Такое может быть первый месяц, т. к. деньги поступают из разных источников.
  • сбербанк ни при чем. надо разбираться с теми, кто перевел
  • В этом месяце ПФР что-то учудил. Все пенсионеры жалуются, что получили меньше. Может, что-то с программой....
  • позвонит пусть держатель карты ( бабушка) . а вы можете помочь ей в этом на горячую линию Сбера ( телефон указан на оборотной стороны карты) . И уточнит какая сумма поступила .И если сумма не соответствует той- какая должна поступить), то это уже не банк виноват - а обращаться в Пенсионный фонд
  • подработка всем! http://vk.cc/2WnczI
  • В этом месяце будет меньше, чем в предыдущем. Потому что в августе получили больше, чем обычно.
  • Два источника Собес платит "Социалку" (примерно 9000 с копейками) и Пенсионный фонд платит собственно пенсию (кому как, в зависимости от обстоятельств) . Обычно они приходят в разные дни, хотя это не везде так. Если будут каке-то непонятки, то старайтесь уточнять информацию не в СберБанке (там ничего не могут объяснить, кроме как подтвердить факт поступления или непоступления денег) , а именно в платящей организации - в вашем случае это либо Собес, либо Пенсионный фонд. Тормоза могут быть только там, а сам Банк он что получил, то и отдал, поэтому причины задержек или невыплат следует искать у отправителя
  • Бабушка перевела на карту пенсию из ПФР, а из РУСЗН - нет. Ваша пенсия из "Райсобеса" снова на книжку пришла. Надо в Райсобес сообщить также новый номер счета карты, начинается с цифр 40817...(20 знаков) , напечатан на конверте с ПИН-кодом. Такое сплошь и рядом, но это вина - сотрудника, он должен был сделать привязку к карте и социальной пенсии. Если сами оформляли и ходили в ПФР, то вина ваша, доделывайте до конца.