• Вот это сообщение - Сеанс работы в системе прерван в связи с ошибкой в работе системы - означает, что в СБОЛе Вашего тер. банка ведется обновление системы, СБОЛ некоторое время недоступен. Попробуйте войти позже. это сообщение - Вы указали неправильное имя или неправильный пароль. означает то, что написано! Проверьте регистр, большие или маленькие буквы, английский или русский. Только что попробывала войти - проблем нет.
  • Вы указали неправильное имя или неправильный пароль
  • вариантов несколько - или в системе перехватчик, или у вас включен какойнибудь ПУХТОсвичер и язык неправильно идет, или реально вы неправильный пароль-логин вводите.
  • Писать в службу поддержки сайта банка или позвонить на горячую линию банка. Еще можно попробовать зайти на сайт посредством другого браузера.
  • послать их всех куда подальше иного выхода не вижу сам столкнулся с такой же ситуевиной устал бадаться - послал и забил
  • Позвоните в банк, а лучше навестите-они каждый новый год вроде обновляют эти коды. В конце года вам не поступило на банковскую страницу предложение о смене пароля и логина?
  • Я сбербанком не пользуюсь. Но у ВТБ есть еще внизу маленькое окошко, там вводится трехзначный код, на каждый сеанс. Возможно вы также пропускаете окно, антиспама, допустим. Или просто временно не доступна система. Еще как вариант, закончилось время доступа. Обычно на 2 года, потом продлить нужно. Позвоните консультанту, или напишите на мыло, вам подскажут.
  • Так же все было! 2 часа назад сходил в банк пояснил ситуацию, начали проверять не могу войти в систему снова ,,,поменяли постоянный пароль вроде заработало,,,, Проверил по компу сейчас все спокойно захожу!