• 3.2. Что делать, если я утратил карту или ПИН-код к моей карте стал известен постороннему лицу? Ответ: В случае утраты карты Вам необходимо немедленно выполнить одно из следующих действий: - Сообщить об этом в Сбербанк России по телефонам (495) 544-45-45 / 500-00-05 и следовать полученным инструкциям. Передача сообщения по телефону 500-00-05 возможна как оператору, так и в автоматическом режиме. Любое устное обращение должно быть подтверждено Вашим письменным заявлением, которое Вы можете подать в любое подразделение Сбербанка России или направить по факсу (495) 747-38-88 (в факсимильном сообщении обязательно укажите Ваши персональные данные и контактный телефон) . - Если карта подключена к «Мобильному банку» – выполнить действия, необходимые для приостановки действия карты в соответствии с «Руководством по использованию «Мобильного банка» . В этом случае оформление письменного заявления не требуется.
  • Зайти на сайт сбербанка, а не узнавать тут.
  • на карточке должен быть телефон, посмотрите внимательно. всегда теряешься в таких случаях, не расстраиваётесь.