Почему не получается класть на мобильный счет с банковской карты?
- На счету имеются и снимать получается, а вот когда на счет хочу положить по своим техническим причинам, почему то не получается
- Как подключить автоплатеж в Сбербанке Чтобы подключить автоплатеж в Сбербанке, вам нужно иметь международную платежную карту банка. Вариантов активации услуги несколько: Через Мобильный банк. Необходимо отправить на номер 900 смс следующего вида: Автоплатеж 9061111111 100 30 NNNN, где 9061111111- номер мобильного телефона, на который будут поступать платежи, 100 – сумма автоматического платежа (от 50 до10 000 рублей) , 30 – порог на счете телефона, при достижении которого будет проводиться пополнение баланса, NNNN – последние 4 цифры номера банковской карты, с которой будут списываться деньги. Через терминал или банкомат. Необходимо вставить карту в картоприемник, выбрать в главном меню пункты «Информация и сервис» или «Мобильный банк» , нажать кнопку «Автоплатежи» , указать своего оператора связи, перейти в раздел «Подключить автоплатежи» и, ознакомившись с правилами, подтвердить активацию услуги. После этого останется ввести номер телефона для пополнения, сумму платежей и порога. После подтверждения введенных данных автоплатеж будет подключен. Через Интернет. Чтобы подключить автоплатеж через Сбербанк Онлайн, нужно войти в свой личный кабинет, выбрать на главной странице своего оператора связи, ввести номер телефона, сумму платежа и порог и подтвердить активацию услуги. Если все будет сделано правильно, информация об автоплатежах появится в разделе «Регулярные платежи» (вкладка «Платежи» и операции) . http://www.kakprosto.ru/kak-15905-kak-popolnit-schyot-na-telefone-s-bankovskoy-karty
- !!! Скорее всего вы переводите не достаточную сумму на балланс . У разных операторов минимальная сумма данного платежа разница' . Ориентировочно для данной услуги 150 рублей ( российских ) или более . P.S Внимательно читайте условия оказания услуги оператором под знаком *