• Да они и коммунальные платежи "не могут, не умеют, не хотят", но их уже никто не спрашивает, просто заставляет начальство на клавиши компьютера давить. Главное, нам (клиентам) не расслабляться и проверять, правильно ли пробили. А тут ещё ввели комиссию на оплату ЖКХ через Сбер. Я собираюсь найти другой банк, где нет комиссии. Пусть сидят без дела, если "не могут, не умеют, не хотят".
  • лень
  • Поверьте, дело не в лени!! ! За последнее время, в связи с многочисленными непонятными реоганизациями, а также из-за своего отношения к кадрам, Сбербанк потерял своих сотрудников-профессионалов. Сейчас там в большинстве своем работают или почти студенты, или люди, которые не любят свою работу. Да и зарплата, поверьте, совсем не такая, как Вы думаете!!!!
  • Не надо обобщать, я сотрудник сбербанка и коммунальные платежи принимать не люблю, это нудная и однообразная работа и меня поражают очереди оплатить платежи, когда в наше время столько возможностей сделать это используя другие ресурсы, самостоятельно и без очередей, либо оставить поручение банку. А профессионализм он приходит не сразу, нужны знания и практика, текучка кадров высокая, человек только обучился всему и увольняется, работа тяжелая, а оплата низкая. Это только со стороны кажется, что все легко и просто, сидим и ничего не делаем.
  • Да, в последнее время с кадрами в СБЕРБАНКЕ на сомом деле неразбериха!! ! За какую-то малую оплошность увольняют квалифицированного работника, принимая на его место неопытного новичка, и потом, сейчас сбербанк значительно расширил перечень предоставляемых услуг, но к сожалению техническое оснащение намного опаздывает, да обучение кадров производится несвоевременно, вот и получаются накладки: вроде-бы услуга существует (об этом кричит реклама) но работники не знают как ее осуществлять, а когда начинают узнавать, оказывается что прграмное обеспечение "сырое" и в нем много недоделок и т. д. И я думаю это не только в СБЕРЕ, а во многих организациях...