• да.... это единодушное. Да сука он. И обьяснять тут нечего.
  • Очевидно, за то, что мало платит.
  • Быть сокращенным никому не нравится.
  • Отвечу так - сегодня в Сбербанке есть уникальная возможность зарабатывать и расти по карьерной лестнице, причем достаточно быстро. Но ТОЛЬКО при условии выполнения ВСЕХ требований к работе, которые сейчас предъявляются к операционистам. И в том случае, если сотрудник понимает эти задачи и привык РАБОТАТЬ, а не пенять на трудности - у него все получается. Греф уникальным образом развивает Сбербанк и Респект ему за этот труд. Кстати, его рабочий день длится - ежедневно по 16-18 часов, а спит Герман Оксарович по 4 часа в сутки. В большинстве своем, операционисты (которые, как Вы сказали ненавидят Грефа) не только не в состоянии решить проблему клиента, не способны соблюдать стандарты сервиса обслуживания, не занимаются самообразованием и развитием, не знают инструкций и не умеют РАБОТАТЬ, но они еще и опаздывают на работу, грубят клиентам и не хотят трудится. Вот и все объяснение. Просто не полностью еще Сбербанк очистили от сотрудников сберкассы.
  • У них работа с клиентами, которым обязаны улыбаться хочется им этого или нет. Полностью согласен с предыдущим ответом. Греф пытается из советского сбербанка сделать что то похожее на банк, ну хотя бы внешне для клиентов. И уже есть сдвиги, брал справку для визы в одном из новых отделений сбербанка- просто был поражен ослепительными улыбками сотрудниц (очень жаль если убрали в возрасте сотрудниц и посадили молодых, но и в возрасте можно выглядеть внешне привлекательно и доброжелательно для клиента.. видимо не у всех это получается поэтому и злоба)