Почему сбербанк своих клиентов считает дебилами и обращаеться сними как со скотом
- сегодня попытался заплатить штраф гаи зашол Новсть обслуги сбера надо взять талончик сесть и ждать когда тебя свистнут А окошки все свободны И я понял что мы -люди приходящие в это заведение БЫДЛО противно и еще раз противно я больше никогда ине за что сюда не буду ходить Я человек а не скот
- вы абсолютно правы - хамьё даже позволяющее себе рты до ушей и откровенные издёвки а всё потому что часто нет выбора и альтернативы пенсии у многих - либо Сбербанк либо на почте и всё у меня карточка Банка Москвы я полностью довольна его работой но в бухгалтерии часто фыркают и палки в колёса ставят хотя официально это допустимо -типа банк ,,не тот, , -у основной массы Сбербанк.. . просто загоняют людей туда как стадо не давая выбрать самим
- потому что государственный
- может винить надо не компанию, а сотрудников, которые работают в банке который вы посещаете. Напишите жалобу или сходите в другой филиал
- Олицетворение системы. Хотя.. . Если б все банки так поступали, то может быть поменьше идиотов бы влазили в кредитные ямы?)))
- а потому что клиенты позволяют так к себе обращаться. да и зачастую сбер - монополист а городе по платежам. хочещь - не хочешь, идешь на поклон к этим убожествам
- потому что так и есть
- Мне нравится талонная система, никаких очередей, ожидание 5-7 мин. , твой № высвечивается на табло и приглашают в соответствующему окошку. В живой очереди было хуже, неразбериха, "стоял-нестоял, ходил курить, я занимал, имею право без очереди " и пр.
- Не повезло Вам, или настроение было плохое.