• О, если бы вы знали внутреннюю работу сбера.... полный хаос.. убирают действительно ассов... и сажают ...извините сикорах, ни бе ни ме.... более того выходец из узбекистана заменила нашу заведующую с 20 летним стажем.... Я Вас ох как понимаю....
  • Лена, странная позиция у Вас. Так кто для кого существует? Насколько я понимаю - банк для клиентов и клиенты нам ничем не обязаны и даже не обязаны быть финансово грамотными. Это задача сотрудника помочь человеку, у которого возникла потребность в финансовых услугах. И еще !!!В Узбекистане живут такие же люди, как и все и далеко не факт, что заведующая с 20-летним стажем вписалась в новую концепцию развития банка. Как правило, старый персонал, как привык ничего не делать и ничего не знать, а привык получать деньги за факт приноса своей ухоженной попы на рабочее место, они так и не стремится ни помочь клиенту, ни оказать квалифицированную консультацию! Сами подумайте - как сотрудник ни разу сам не проводивший платежи в СбербанкОнлайн сможет помочь клиенту ? Время меняется, требования возрастают и мне очень понятен крик души Дмитрия Пашина. Кстати, а Вы читали книги из библиотеки Сбербанка? Какую последнюю прочитали? А в краудсорсинговых проектах принимали участие? А сколько предложений на Биржу идей отправили ?
  • это пережитки тоталитаризма.
  • Работю ИТР на стройке в заявлении по 6-13 ошибок грамматических. О чем Вы речь ведете
  • понятно почему когда я подхожу к окошку с вопросом мне отвечают возмущенно-раздрженно, можно и повежливее. ну думаю, придете вы в мою стихию! а вообще, работать с людьми всегда тяжело, даже с грамотными - они бывают просто не в духе
  • Потому, что каждый должен заниматься своим делом! Ещё больше инженерно не грамоты, что уж там говорить о количестве юридически не грамотных.. ! А в Вашем известном всем банке Вы обязаны заниматься тем, чем обязаны!
  • Вот как я вас понимаю прямо. Иногда придешь в банк, хочешь карту оформить кредитную, даешь бумаги, а тебе говорят, а нам такая-то справка нужна, ты начинаешь объяснять, что она вам не нужна, затем просишь кого-ть позвать более квалифицированного или просто звонишь на горячую линию банка, передаешь телефон девушки и те ей объясняют, что для оформления карты в их банке нужны такие-то и такие-то документы, а этот документ не обязателен. А затем все еще прикольней, она спрашивает какую карту, ты говоришь, а она ой у нас такой карты нет, опять достаешь трубку и ладно девушка учится, я сама позвоню, звонит и узнает, что да с сегодняшнего дня они оформляют новые карты. И так буквально по каждому пункту вплоть до фраз вида, девушка а там в договоре когда будете заполнять уберите галочки на пунктах 10, 11 и 12 в компьютере, потом распечатка, а галочки стоят, ой а я не знаю как их убирать. А когда уже все вроде готово говорит подождите 10минут, вам перезвонят, когда на самом деле решение принимается в течении пары дней. Я уж молчу, что на вопрос, а дайте мне реквизиты счёта полученной карты начинается какой-то бред, а их можно получить на стойке при выходе, вы серьезно, там лежат реквизиты моего счета? - Нет конечно, но там указано что-то про них. ... Это эпизод оформления карты в одном банке и к сожалению такие эпизоды не редкость, а скорее правило. Вот вы не довольны клиентами, а я сотрудниками и системой, ну почему если с 1апреля банк выдаёт новый продукт, персонал банка не был заранее проинформирован и обучен как выдавать данный продукт. И так по большинству задач которые выходят за пределы простых оформим кредит по шаблону или вклад откроем.
  • Леночка, терпите. Финансово безграмотны потому, что большинство выросло во времена, когда финансов и впомине не было. К тому же Ваш банк сам привлекает такую клиентуру. (все пенсии и прочая социалка идут через сбер).... Не знаю откуда Вы, но у нас качество работы оператора в сбере не опредиляется тем, кто громче проинформировал толпу о сумме снятых наличных.
  • С одной стороны - да, Греф учит слона танцевать. Ему это тяжело делать, но с персоналом, который пишет с грамматическими ошибками это делать вообще тяжело (это я про топикстартера) . И прогресс, не могу не отметить, есть. Мне старую сберкнижку закрыли всего за час. С другой стороны - читать "Черного лебедя" потому, что Греф читал и всем велел - да ну его на фиг. Дурацкая книга, построенная на отрицании. А ведь тем же Грефом декларируется принцип "отрицая - предлагай". Отсюда когнитивный диссонанс. Сбер в настоящее время проводит целенаправленную политику по выдавливанию нецелевого сегмента клиентов-физиков с обслуживания. Это есть факт, который виден и понятен. Значит, может себе позволить. Иногда это называют "банк для клиентов", не уточняя, правда, для каких именно. В общем, как и везде, свои плюсы и минусы. Например, гениальное решение запретить прием к оплате бумажных квитанций увеличил очереди на Почте в 2-3 раза со всеми вытекающими.