• А потому что Вы их никогда на место не ставили.... Я их строю в одну шеренгу.... Есть эл. адрес службы помощи Сбербанка, на память не помню, но в тырнете найдёте.... Пишете туда и там проводят полный разбор полётов, потом Вам перезванивают, извиняются и докладывают о принятых мерах.... Поэтому при любом хамстве клерков я говорю - "Мне что в службу помощи Сбербанка написать? " Работает на все 100%
  • Потому что они ЧМОшники ...
  • Распоясались. И не только в Сбербанке.
  • распустились сцуки, давненько их там не сокращали
  • у них все *схвачено )))
  • быдлоклерки
  • в наших нет
  • потому как Вы САМИ того желаете.
  • а у нас очень все культурно. я даже удивилась. а вы хоть раз попробуйте поставить их на место
  • Не жалуемся на них, это же время нужно тратить, писать жалобу. А они, чувствуя безнаказанность, наглеют. Давайте, наконец, от слов переходить к действиям, думаю, руководство должно реагировать, им ведь есть, что терять.
  • Монополисты.
  • От безнаказанности... от того, что клиенты банка позволяют им такое отношение к себе.... в каждом банк есть корпоративные стандарты по обслуживанию.... если клиент видит к себе пренебрежительное отношение, некачественное обслуживание, надо просто написать жалобу на такого клерка с описанием факта.... руководство банка всегда принимает меры.... у них даже на собственном сайте был размещен черный список таких злостных и уволенных нарушителей.... он был из 1500 человек.... только недавно список с сайта удалили.... так что, надо просто реагировать на плохое отношение к себе
  • У нас очень большая безработица, так что наши ведут себя идеально
  • это частный банк, поэтому ведут себя по частному
  • Ну, не знаю.. . Пользовался услугами Сберыча не раз. Всегда очень внимательные, улыбчивые, вежливые девушки. Всё объяснят, разъяснят.