• звонил в службу, 88005555550, там сверили данные, номер тот же, направили в центр по месту получения там сказали что номер верный но не подключена услуга мобильный банк, после подключения сказали подождать сутки после чего изменений не произошло.
  • Так и проверьте в настройках СбербанкОнлайн - правильно ли у Вас указан номер мобильного телефона к которому привязан Мобильный банк. Мне три месяца так мозги компостировали, пока я не увидел что одну цифру оператор переврал. Так что, если ошибочно забили бегом в ближайшее отделение и пишем заявление что бы поменяли номер телефона, с собой карту и паспорт прихватите. А так никаких проблем нет, все нормально работает.. . И даже что удивительно без очередей, несмотря на то что Сбербанк :)
  • или вы на другой номер подключали
  • вообще нет проблем. остальные платежи Вы проводите нормально через сбер-онлайн? если да, то есть телефон поддержки. парьте им мозг. после 5-6 оператора, вам попадется нормальный...
  • попробуйте воспользоваться одноразовыми паролями!