Подключил услугу Мобильный банк Сбербанк.. помогите?
- Сегодня зашел и с помощью представителя банка подключил услугу Мобильный банк.. прихожу домой с компьютера зашел на Сбербанк Онлайн.. потом захожу в соц. сеть Вконтакте и хотел оплатить голоса, но по ходу операции у меня запросили SecureCode™ но ничего не пришло никуда, смс небыло на телефоне.. хотя по входу на сайт смс приходят в подтверждение.. что такое?? и почему не пришла смс?
- На сайте написано Полный пакет
- Технология 3-D Secure (iPIN/SecureCode) Для совершения покупок в интернет-магазинах, поддерживающих технологию 3-D Secure, необходим iPIN/SecureCode. Технология 3-D Secure и установленный вами iPIN/SecureCode обеспечивают дополнительную защиту при совершении операций. iPIN/SecureCode вы устанавливайте через Интернет-банк. Рекомендуем не использовать ПИН-код банковской карты или простое повторение цифр. Запомните ваш iPIN/SecureCode — он будет использоваться при всех покупках в Интернет-магазинах, поддерживающих технологию 3-D Secure. Чтобы установить iPIN/SecureCode в СБ-онлайн, выберите карту, к которой вы хотите установить iPIN/SecureCode, а затем напишите заявление на установку iPIN/SecureCode. Чтобы установить iPIN/SecureCode в Интернет-банке2, необходимо зайти в «Список карт» , выбрать нужную карту и затем выбрать заявление на установку iPIN/SecureCode. Если вы забыли свой iPIN/SecureCode — вам необходимо повторно оформить заявление на установку iPIN/SecureCode по карте.
- а в чём проблема...
- Всё что написано выше правильно, но это общие понятия и постоянный код 3-ds используется лишь в некоторых банках - например в ВТБ24, что не очень безопасно. В большинстве банков, в том числе и Сбере, эти пароли разовые и приходят в виде СМС, после того как сайт запрашивает введение 3дс, вас перекидывает на страницу вашего банка с окошком для введения пароля присланного в СМС. Неважно какой пакет подключен полный или эконом 3дс-код должен приходить. Предположу что у вас карта моментум или электрон, которыми нельзя расплатиться в интернете.
- Вам нужно проверить два момента: 1 - пришла ли вам смс о подключении услуги "Мобильный банк"; 2 - какого типа ваша карта, есть ли у неё 3-значный код безопасности на обороте карты, где полоса для подписи. Если хотя бы 1 из указанных пунктов не выполняется, то в этом и причина вашей проблемы.