• Звонили на горячую линию, не помогает, операторы-пешки ничего решить не могут, говорят приехайте в офис напишите новую портянку, ездили, писали, кредитную история почистили, штрафы-пени вернули, списание сделали и через месяц все по-новой!
  • автоматический перевод - это и есть платежное поручение на этот самый перевод, который у них не срабатывает...
  • Кто-нибудь имеет опыт суда с этой конторой?
  • Советы "не брать кредит" не уместны! Не все рождаются в королевских семьях ...
  • Спасибо всем за информацию, особенно Елене Афанасьевой.
  • Да, подтверждаю! Это проклятая ф. 190 - поручение банку о перечислении средств не работает, ее уже давно никто из программистов не дорабатывает и дорабатывать не будет !!!Оплата кредита с карты не проходит !!! Через СбербанкОнлайн кидате деньги на счет для оплаты кредита сами с карты или через ЛК терминала (банкомата) , по-другому пока никак не советую. Берегите себя и будет Вам счастье ))) Громадное преобразование ITтехнологий проходит в Сбере, на переходный период пользуйтесь стандартным набором услуг, описанным мною выше.
  • 1) смотря где вы живете, если не в Москве то достаточно позвонить в более высокий филиал банка. 2) вам разве сложно в интернет банке сделать автоматический перевод?
  • Столько сил потратили на борьбу с системой, а надо было подключиться к СБ-онлайн и через интернет контроллировать оплату.
  • Имею опыт работы в кредитовании Сбербанка. Что касается физического кредитования, потребительского, а так же ипотечного - там вообще жопа. Система так глючит, что человека автоматически в долги загоняет, даже если он регулярно платить. Просто график поехал и все. Клиент даже не знает, Что у него долги и кредитная история испорчена. Поймет лишь тогда, когда откажут в очередном кредите по плохой кредитной истории. И то кредитный специалист не имеет права говорить причину отказа. Бороться с системой можно несколькими путями. Дотошностью и конкретностью. - требовать объяснений, тратить время, ждать, получать конкретные и четкие ответы, желательно письменно. Чего вы, понимаете, ни один сотрудник сбера вам не сделает, потому что горит работа, планы стоят дикие, и много нервотрепки, чтобы тратить время на разбор полетов. Колл-центр не поможет, потому как квалификация сотрудников оставляет желать лучшего. Сам, работая в системе, мучился своими проблемами. И только через год работы смог-таки разобраться и закрыть несуществующие у себя дебетовые карты и выйти из минусов, которые мне сбер понасписывал. Лучше всего - не обращаться в сбер. Идите в втб. или иной другой. Да, согласен, у сбера самый низкий процент, но столько справок, требований, косяков и нервотрепки в свокупности с отсутствием какого-либо сервиса! По этому я долгое время не обращался в сбер, а платил лишнюю копейку в другие банки. Зато облизывали с ног до головы.
  • В ВТБ не лучше. Такая же ситуация. Лучше не брать кредит. И хорошо, что кредитную историю испортили ) - не нужно связываться с ними
  • в онлайн банке контролируйте перевод и все будет хорошо