• Если у Вас подключен Сбербанк-онлайн, то это месячная оплата за мобильный банк. Если он Вам не нужен, можете его отключить. Для этого не надо идти в офис, достаточно просто позвонить в отделение банка и попросить отключить мобильный банк, назвав номер карты и кодовое слово, которое Вы указывали при получении карты. Если Вы не помните кодовое слово, тогда, возможно, попросят подойти с паспортом или по телефону спросят еще какие-то данные, чтобы убедиться, что Вы - владелец карты. Но после отключения мобильного банка Вы не сможете производить переводы из дома с компьютера, а это вообще-то очень удобно. Никуда не надо ходить, открыл Личный Кабинет, ввел пароль - и делай что хочешь, хоть перевод, хоть оплата Интернета или мобильного. Если Вы не знаете, подключен Сбербанк-онлайн или нет, также можно позвонить и узнать. Иногда при выдаче карты операционисты подключают его по умолчанию (просто ставят галочку в графе "Мобильный банк"). Насчет годового обслуживания - Маэстро бесплатная карта. Поэтому и возможности у нее ограничены (например, сзади у нее нет CVV-кода, и Вы не можете с ее помощью совершать покупки в Интернете) . Годовое обслуживание - это по картам Виза Электрон, Виза Классик, Мастер Кард.
  • Обслуживание карты
  • за обслуживание карты у меня уже минус 300 баланс за 10 лет
  • у меня точно такая же ситуация сегодня произошла. я так думаю, что за СМС-оповещение. у них это как раз 30 р стоит в месяц.
  • годовое обслуживание или СМС оповещение