• Если Вы клали деньги на счет через личный кабинет МТС (что самое надежное) , то попробуйте обратиться в МТС. Если в другой службе, то задержки в несколько часов иногда бывают. Если прошло уже часов пять, обратитесь в поддержку той компании и уточните о статусе операции. ...Еще иногда бывает блокирование операции со стороны банка, если оплачиваете с кредитной карты - проверьте в интернет-банкинге или позвоните в свой банк. Так же на почту должно прейти уведомление об успешности операции. В любом случае, на будущее: сохраняйте скриншот об успешной операции, чтобы после не гадать: а правильно ли Вы вводили данные.
  • тебя наебали
  • Вы не поверите, вас наебали обманули)))
  • позвоните по номеру который указан в чеке и разберитесь если не чего путёвого не ответят то приди в МТС и напишите заявление