Помогите с электронным билетом
- не купили, т. к. Вы его не оплатили. Вам нужно воспользоваться банкоматом Сбербанка и повторить действия описанные в пункте 1. Подключение "Мобильного банка" может занять время (осенью в банке котором я спрашивал занимало две недели).
- Выбранные вами места сохраняются за вами всего 10 минут. Если за это время вы не ввели данные карточки и банк не подтвердил оплату, то места ушли опять в продажу. Так что ничего вы не купили. Судя по всему, у вас карточка Сбербанка. Для того, чтобы оплачивать по ней что-либо, нужно выйти из дома, дойти до ближайшего банкомата, получить в нем чек с одноразовыми паролями, и после этого уже покупать билеты. Подумайте, возможно будет быстрее сходить в кассу за билетом. Но на будущее пароли все-таки получите. И еще 1 вопрос. На каком сайте вы его покупали? Вопрос связан с тем, что единственный портал, который продает билеты без комиссии, работает не со Сбербанком, а с Транскредитбанком. Что не избавляет от необходимости получения в Сбербанке одноразовых паролей. Загляните на ticket.rzd.ru