• если ваз, то какую модель?
  • Бери Приору, по поводу мерса, то тут 200-ми тысячами не обойтись. Был у хорошего друга E-class w210 1999г. машина безусловно хорошая, и обеспечивает отличный уровень комфорта, была она хорошем состоянии, за машиной следил, запчасти только оригинал, но, практически после каждой длинной поездки, что нибудь да ломалось на 5-10к так что просто ездить не получиться, нужно вкладывать.
  • Мерседес С-класса [ссылка появится после проверки модератором] . avito.ru/petrozavodsk/avtomobili_s_probegom/mercedes-benz_c-klass_1995_292724025 Вот такой у вас стоит от 150 000 в идеальном состоянии. Климат, АБС, подушки, электропакет и пр. Очень надёжное авто! Данный пост отображает лично мое мнение и основан на лично моем опыте и вполне может не соответствовать мнению некоторых “автоспециалистов”. Все несогласные могут не читать и идти лесом. Предположим, вы имеете некую сумму, достаточную для покупки новой Лады или весьма не новой Тойоты или Мерседеса. Что же все-таки купить? Многие считают, что автомобиль б\у - это сплошная проблема. Подумаем, так ли это?... Все мы знаем, что автомобиль состоит из ряда узлов и агрегатов: кузов, салон, двигатель, трансмиссия и ходовая часть. Чем старше автомобиль, тем выше изношенность этих элементов. Однако стоит понимать, что новые автомобили тоже ломаются зачастую гораздо раньше гарантированного срока. Что вы делаете при этом? Вы меняете детали или узел в целом на новый. Теперь берем к примеру Мерседес w124 1993-1995 г. в. . Средняя цена относительно неубитого экземпляра составляет около 6-7 тыс. долларов США (192 000 руб. ) Учитываем, что двигатели этих машин неубиваемые и имеют реальный миллионный ресурс. Проехать миллион километров - не реально, поэтому даже у 20-ти летней машины наезд составляет от 300 000 до 500 000 км. Брать авто с убитым двигателем - нецелесообразно. Теперь конкретнее по ценам на восстанволение: Стоимость салона - 800-1000$ (32000 руб. ) и вы получаете новый салон. Стоимость ходовой в оригинале полностью по кругу - 1000$ (32000 руб. ) Коробки и редуктора у Мерзавцев так же неубиваемые, но максимум вы попадаете на: Коробка - 500$ (16000 руб. ) Редуктор - 300$ (9600 руб. ) Покраска авто - от 1500 у. е. (48000руб) Теперь считаем: машина 6000$ + салон 1000 + ходовка 1000 + возможно трансмиссия 800 + покраска авто 1500 = 10300 долларов (329 000 руб. ) В итоге вы получите де-факто полностью новый Мерседес, с АБС, подушками безопасности, кондиционером или климатом, удобным и комфортным салоном, поразительной управляемостью, мягкостью хода и гидроусилителем руля. Его б\у-шный двигатель переходит без всякого ремонта любой Ладовский движок, а ходовая запросто пройдёт до следующего ремонта 100-150 тыс. км (против максимум 30 000 км. у Лады) . Вы можете вкладывать в Ладу сколько угодно денег, но она НИКОГДА не поедет, как Мерседес. Уже через год у вас будет годовалая Лада, а Мерседес останется в цене. Ибо как вы объясните, что Мерседес, которому 20 лет стоит столько же, сколько и новая Лада, Дэу, всякие китайцы, Пежо, Рено и прочая срань? Думаете, чтолько из-за шильдика на капоте? ))) Я уже молчу про то, что с Ладами часто грабли начинаются еще во время гарантийной эксплуатации, о чем свидетельствуют многочисленные обращения только здесь на проекте о проблемах с электроникой и топливной системой. А теперь попробуйте найти вопросы о проблемах с Мерседесами… Улыбнёт… Их нет.
  • По таким критериям и цене .только Ваз.
  • четырку посвежей найдешь
  • бери нексию н150 109 лошадей- я взял и не жалею, сел в 14 и офигел как на ней можно вообще ездить
  • ваз! про мерин пездешь полный
  • Ваз 14 или 15,