• сегодня обедал у вас в Ростиксе на Б. Садовой и оплачивал заказ свои и друга через мою карточку! мой заказ был оплачен успешно, а друга кассир сказал что не получается (попробовал 2 раза) . Он оплатил наличными. Сейчас пришел домой и проверил баланс на карте. Оказалось что те 2 раза были успешно отплачены и с карты сняты деньги. Как можно вернуть деньги на карту? вот могу предоставить фотку с мобильного банка в подтверждение: [ссылка появится после проверки модератором]
  • Вопросы, касающиеся услуги "Сбербанк Онлайн", вы можете задать на сайте https://sberbank.ru через форму обратной связи, предварительно выбрав свой регион
  • сбербанк ваще проблема. как и все банки
  • такой вам совет подключите мобильный банк и как можно скорее это делается в банке там вам все объяснят видать у вас кто то еще пароль знает и закидывает себе деньги либо на кошельки интернет либо на телефон, также в покер можно снять деньги ну вобщем много еще где у моего дяди так дочка в месяц по 10 тысяч снимала и он не знал потом как мобильный банк подключил она и попалась. с помощью мобильного банка вам на телефон приходит смс откуда и сколько сняли деньги как только снимут сразу смс придет вам вот и вычислите
  • заказывай рапорт на почту там же в онлайне и просматривай конкретно все операции по датам и времени смс, вспомнишь и разберешься или иди в банк
  • согласен с юлей с смс уведомлением вы всегда контролируете свои расходы мгновенно