• Елена Курджос права. Телефон Контактного центра Сбербанка России - 8.800.555.55.50 (звонок по России бесплатный) . При неверно введенном ПИН-коде действует техническая блокировка на сутки. Например, ввели 3 раза ПИН-код неверно в 21.00 вечера, значит только после 21.00 вечера следующего дня карта разблокируется автоматически.
  • У меня не Сбер, дак новый пин присылали, в банке что то заполнял
  • Прочитай свой договор со сбербанком и действуй в соответствии с ним...
  • позвонить в службу инфо твоего банка (обычно он есть на карточке) и там все обьяснить и рассказать оператору... он поможет
  • Пойти лично в банк к операционисту и разблокировать карту
  • Ну и что? Позвоните в отдел поддержки пользователей, назовёте кодовое слово (его указывали в анкете при оформлении пластиковой карточки) . Карту вам разблокируют. Удачи!