• к адвокату И впредь пользоваться другими банками и в личном кабинете самостоятельно платежи отправлять
  • Разве оператор вам на подпись заявление на подключение услуги не давала? Вы должны были проверить номер телефона, только тогда поставить подпись. Или вы ничего не подписывали? Если Ваша подпись есть, то жаловаться нет смысла, сами виноваты. Эту услугу через терминал своими ручками надо подключать. Копия заявления у Вас есть?
  • Вам нужно переподключить услугу на свой номер. А что касается пропавших денег - то эта проблема скорее всего не решится. Попробуйте позвонить по номеру, на который по ошибке был подключен мобильный банк, это может даст какие-то результаты, а иначе наши законы вам не помогут
  • Что-то непонятно при подключении мобильного банка через терминал (без всякого оператора) - сразу приходит СМС-ка, а как снять чужие деньги не имея паролей и карты с ПИНом - вообще загадка.